МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГИБКИЙ ПРАЙС-ЛИСТ.
ВАШИ РАСХОДЫ ВСЕГДА БУДУТ МИНИМАЛЬНЫ.
- ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
- Юридическое сопровождение бизнеса (правовой аудит, письменные консультации, подготовка документов деловой переписки, правовых документов, разработка и анализ договоров,регистрационные действия в ИФНС, оценка перспективности судебных разбирательств, представительство в государственных и иных органах и др.) — от 10 000 руб. в месяц в зависимости от объема работы.
- Подготовка правового документа — 1 500 руб.
- Представительство в судебном органе — от 30 000 руб. за участие в суде одной инстанции.
- БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
1. Бухгалтерское обслуживание — ведение бухгалтерского учета в полном объеме (оформление первичных документов, сдача отчетности, банк-клиент, ведение базы 1С Бухгалтерия, персонифицированный учет) – от 10 000 руб. в мес.
Надбавки к стоимости основного перечня услуг: совмещение систем налогообложения: ЕНВД + УСН – 15%, ЕНВД + ОСН — 20%; наличие больничных листов – 15%; посредническая деятельность — 15%; списание ГСН – 15%; наличие командировок – 15%; наличие более 1 ККМ – 7%; различные ставки НДС – 15%; наличие одного филиала -20%, двух и более -25%.
2. Формирование и сдача «нулевой» отчетности – 1.500 руб. в мес. для УСН, ЕНВД, ЕСХН; 2.000 руб. в мес. для ОСН.
3. Разработка учетной политики с учетом специфики – от 1000 руб.
4. Персонифицированный учет – 200 руб. /1 чел.
6. Выезд специалиста в ИФНС – 1.000 руб.
7. Подача уточненной декларации – 500 руб./1 декларация
8. Подготовка и сдача деклараций, бухгалтерской отчетности– от 2000 р./ декларация, от 2500 р./квартал, от 7000 р./комплект.
- КАДРОВЫЕ УСЛУГИ:
- Кадровое сопровождение (учет, аудит):
— прием, перевод, увольнение, ведение штатного расписания, табеля рабочего времени, отпуска, оформление командировок, поощрений, дисциплинарных взысканий, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, хранение, оформление обязательных для учета журналов и книг, подготовка справок для работников, ведение воинского учета) – 1000 руб./1 чел.
2. Аудит кадровой документации:
— стандартный – 6 500 руб.;
— корпоративный (стандартный + проверка кадровых процедур) – 10 000 руб.;
3. Подготовка правового заключения по трудовому законодательству – 1 500 руб.;
4. Подготовка правового документа по трудовому вопросу (заявление, жалоба, претензия, исковое заявление) – 1 500 руб.;
5. Выезд юриста для проведения переговоров с контрагентом (в органы прокуратуры, Государственной инспекции труда)– 3 000 руб.;
6. Представительство в суде по трудовому спору – 30 000 руб. (участие в суде одной инстанции).
- УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОХРАНЕ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ГО И ЧС
1. Обучение по программе «ОХРАНА ТРУДА» — 2 .500 руб.;
2. Обучение по программе ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ» — 2200 руб.;
3. Обучение по программе «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА» — 3.500 руб.;
4. Обучение по программе «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» — 4.800 руб.
- УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮЛ, ИП:
1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО: госпошлина — 4.000, 430 руб. (копия Устава +% банка), в комплект услуг входит: подготовка, заверение документов у нотариуса, сдача, получение документов в налоговом органе, фондах, статистике.
При подаче документов в налоговый орган доверенным лицом необходимо нот. заверение доверенности.
Стоимость услуги — 5.000 руб.
2. РЕГИСТРАЦИЯ ИП: госпошлина – 800 руб., в комплект услуг входит: подготовка, сдача и получение документов в налоговом органе. При подаче документов в налоговый орган доверенным лицом необходимо нот. заверение доверенности. Стоимость услуги — 5.000 руб.
3. РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, не связанных с изменениями в учредительные документы:смена руководителя, смена состава учредителей (участников), добавление или исключение видов деятельности, ввод в состав участников наследников — госпошлина не взимается, в комплект услуг входит сдача и получение документов в налоговом органе, стоимость услуг — 5.000 руб.
4. РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, связанных с изменениями в учредительные документы (увеличение уставного капитала, изменение юр.адреса, наименования) — госпошлина – 800 руб., 430 (копия Устава +% банка), стоимость услуг — 5.000, в комплект услуг входит подготовка,заверение документов у нотариуса, сдача и получение документов в налоговом органе.
5. ЛИКВИДАЦИЯ ИП: госпошлина – 160 руб., стоимость услуг — 5.000 руб, в комплект услуг входит подготовка,заверение документов у нотариуса, сдача и получение документов в налоговом органе. При подаче документов в налоговый орган доверенным лицом необходимо нот. заверение доверенности.
6. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСОК из ЕГРЮЛ — госпошлина — 430 (срочная), 230 (несрочная) — 1000 руб.
7. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ФОНДЫ (1 фонд) – 1.500 руб.
8. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ИП В ФСС до 5 чел. – 1.500 руб., каждый последующий — 300 руб.
9. ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА — 3.000 руб.
10. ПРОВЕРКА документов на регистрацию ООО, ИП — 2.000 руб. за 1 ед.